Мэрия Ярославля просит предпринимателей оценить законодательные новации в отношении стоимости рекламных мест

Власти Ярославля разрабатывают изменения в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами. Речь идет о проекте решения муниципалитета, который может вступить в силу с 1 июня 2017 года и в котором будут закреплены новые коэффициенты для расчета платы за отдельные типы рекламных конструкций, а также внесены новые типы рекламных конструкций в областном центре.

Из планов можно догадаться, что речь идет о рекламных местах на остановочных комплексах, а под отдельными типами рекламных конструкций подразумеваются остановочные навесы с рекламой, конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, указатели, уличные часы – одним словом всё, что согласуется с новыми Правилами благоустройства областного центра, которые установили новые требования к внешнему облику нестационарных торговых объектов (киосков, павильонов, в том числе на остановочных комплексах). Таким образом, можно предполагать, что новации коснутся прежде всего киоскеров — владельцев НТО. 

Рекламные конструкции планируется изготавливать за счет средств предпринимателей, поэтому возникает необходимость ослабления финансовой нагрузки на бизнес и пересмотреть величины коэффициентов, применяемых в методике расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами на такие типы рекламных конструкций.

Рекомендации и точку зрения предпринимателей на рекламные новации в мэрии Ярославля готовы принять до 7 апреля 2017 года (включительно).

Предложения принимаются по электронной почте и по форме, которая содержится в Уведомление о разработке проекта муниципального нормативного правового акта

Просим предпринимателей активно участовать в оценке.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Thanx: Soft-d1z