Отношения между сетевыми магазинами и поставщиками

Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и в «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» предусмотрено новое регулирование взаимоотношений между поставщиками и торговыми сетями. Закон уже вступил в силу и предусматривает необходимость корректировки всех заключенных договоров поставки до 1 января 2017 г.

Подробней о произошедших изменениях в сфере регулирования розничной торговли Вы можете узнать из приложенной таблицы 

«ОПОРА РОССИИ» участвует в федеральной мониторинговой группе по реализации данного закона с целью недопущения злоупотреблений со стороны торговых сетей при переходе на новые условия взаимоотношений с производителями и поставщиками.

Всем предпринимателям, кого эта тема непосредственно касается, предлагаем до 12 августа направить в Исполнительную дирекцию ЯРО "ОПОРА РОССИИ" на почту id_oporayar@mail.ru ответы на прилагаемые вопросы:

Вопросы о практике реализации

Федерального закона от 3 июля 2016 года № 273-ФЗ

  1. Имелись ли факты принуждения производителей к заключению договоров поставки в срочном порядке до 15 июля 2016 г. (до дня вступления в силу Федерального закона № 237-ФЗ).
  2. Заключались ли с 15 июля 2016 г. новые договоры с торговыми сетями с учетом требований Закона № 273-ФЗ.
  3. Какие новые предложения поступают от торговых сетей в связи с появлением новых законодательных требований.
  4. Имели ли они возможность ознакомиться с новыми типовыми договорами поставки, подготовленными торговыми сетями и если да, то какие видят в них риски.
  5. Началась ли плановая кампания по перезаключению старых договоров (которые необходимо привести в соответствие с новыми требованиями до 1 января 2017 г.).
  6. Какие новые лазейки создают торговые сети для создания дополнительных обременений.
  7. Имеются ли факты навязывания торговыми сетями новых обременительных для производителей условий (использование кратных штрафов за предоставление недостоверных сведений и т.п.).
  8. Требуют ли с производителей торговые сети плату за торговую полку (т.н. входной билет).
  9. Требуют ли с производителей торговые сети плату за изменение ассортимента либо за иные необоснованные услуги.
  10. Какие цены на свою продукцию производители наблюдают в торговых сетях (какая торговая наценка сетей).  
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Thanx: Soft-d1z