Началось публичное обсуждение проекта муниципального нормативного правового акта — решение муниципалитета «О внесении изменений в методику расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами». Краткое изложение его цели: о применении индекса потребительских цен, используемого для индексации базового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
По мнению авторов НПА, в настоящее время в методике расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами нет четкого определения порядка применения индекса потребительских цен. Настоящим проектом предлагается использование статистического показателя индекса потребительских цен в декабре текущего периода к декабрю в предыдущем периоде. В соответствии с методикой расчета размера платы за пользование городскими рекламными местами базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной пересматривается один раз в год с учетом коэффициента инфляции (индекса потребительских цен). Настоящим проектом конкретизируется применения показателя индекса потребительских цен, а именно показатель в декабре текущего периода к декабрю в предыдущем периоде. Данное регулирование обеспечит долгосрочное финансовое планирование бизнеса хозяйствующих субъектов и соблюдение баланса интересов субъектов предпринимательской деятельности и органов местного самоуправления.
В связи с перерасчетом размера платы за пользование городским рекламным местом планируется увеличение расходов субъектов предпринимательской деятельности в части покупки права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и платы за пользование городским рекламным местом соразмерно с примененным индексом потребительских цен.
Публичное обсуждение данного нормативно-правового акта продлится до 1 ноября. Прочитать подробнее об этом НПА и о том, как выразить свое мнение по нему, можно здесь.