Стартовал новый сезон Кейс-клуба!

999850_213212968840135_824737200_nПредприниматели – люди мечтатели. Люди, которые хотят изменить что-то в окружающей нас действительности.  Вне зависимости от специфики и размеров дела, которое стало их идеей и мечтой, они сталкиваются с преградами, сложностями, и часто от их первоначальных планов иллюзий не остается и следа. Идея, команда единомышленников, набор особых качеств – вот рецепт успеха.

К сожалению, не смотря на все усилия, прилагаемые государством и частными лицами, они недостаточны для пропаганды этого образа жизни! С целью практической помощи предпринимателям или тем, кто ими хочет стать, инициативной группой был создан Кейс клуб.

Концепт Кейс клуба подразумевается и основывается на течении «Lifechack»Лайфхакинг (от англ. lifehack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создает новые методики, а просто владеет существующими (ист. Википедия).

Именно «взлом» бизнес ситуаций должен являться ключевым моментом любой дискуссии. Мы убедились на практике, что участники рынка делятся секретами своей профессиональной жизни. Это стало важной отличительной чертой данного проекта.

16 сентября  открылся новый сезон Клуба. Тема Кейса №6: «Стратегия коммуникаций. Продвижение в социальных сетях», при информационной поддержке журнала «Губернский город».

«Кейс-задание, которое существует у нас в голове (проблемы, идеи), клуб-клуб единомышленников», пояснил в самом начале Артур Ефремов, руководить ярославского отделения «ОПОРА РОССИИ».

Более 60 человек собрались в конференц-зале Ibis отеля для того, чтобы разобрать на практических примерах Кейс №6 . Главным спикером выступил Александр Бакеев, ведущий специалист  в области рекламы коммуникации г. Москва, совладелец коммуникативного агентства.

Он поделился своим богатым опытом и рассказал ярославским участникам: Как привлечь внимание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в сетях. А так же о стадиях вовлечения пользователя в процессы (от вступления в сообщества до покупки), о стратегии и основах написания креативного брифа, методах распространения информации в сетях и многом другом. Все позиции были разобраны на практических примерах компаний.

Мастер класс завершился торжественным фуршетом.

 

Профиль Александра в ФБ — http://on.fb.me/198Q61K

Презентация кейса — http://bit.ly/14XCUQj

Список статей — http://bit.ly/151Nj8j

Агентство Digital Socium — http://digitalsocium.com/

 

Материал предоставлен журналом "Губернский город"

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

//
Thanx: //Soft-d1z //