
В четверг, 26 января, состоялось заседание Совета Ярославского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».
Участники совещания обсудили итоги Внеочередного съезда общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ» (о съезде и принятых на нем решениях мы сообщали накануне). Другим вопросом повестки Совета стало обсуждение изменений в налоговое законодательство. Экспертами «ОПОРЫ» подготовлен детальный обзор вступивших в силу налоговых новаций, результаты анализа и рекомендации вскоре станут доступны предпринимателям на официальном сайте регионального отделения «ОПОРЫ» и в пабликах организации в социальных сетях.
Совет принял в «ОПОРУ РОССИИ» новых предпринимателей и рассмотрел обращение частных перевозчиков Ярославля с просьбой помочь разобраться с юридическими и экономическими обоснованиями планов мэрии Ярославля обновить к лету текущего года парк частных маршрутных такси. Было принято решение сформировать рабочую группу и совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Ярославской области выйти на руководство города и области для выработки решений, которые были бы полезны для развития городского общественного транспорта и, прежде всего, были удобны и выгодны ярославцам.
Работу Совета завершила церемония награждения успешных предпринимателей, активно участвующих в работе общественной организации. Также участники поздравили заместителя председателя регионального отделения «ОПОРЫ» Артура Ефремова с избранием руководителем Ярославского городского политсовета «Единой России», а Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области Альфира Бакирова – с избранием в Правление Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Совет ЯРО «ОПОРА РОССИИ» — руководящий орган регионального отделения. В Совет входят представители большинства муниципальных образований Ярославской области, предприниматели, представители исполнительной, законодательной и представительной властей, лидеры банковского сообщества. Совет ЯРО «ОПОРА РОССИИ» собирается не реже одно раза в полтора месяца.